✔Хирургическая обработка инфицированной стопы ✔Лечение сложных ран ✔ +38 (067) 275 30 38 【Врач комбустиолог с 15 стажем】

Хирургическая обработка инфицированной стопы

При неправильном или несвоевременном лечении раны на стопе может произойти ее инфицирование. В таком случае крайне важно сразу же начать лечение. Иначе возможно развитие серьезных осложнений, которые способны привести даже к потере конечности.

Хирургическая обработка инфицированной стопы является обязательным и очень важным этапом в терапии гнойно-септического процесса, при котором наблюдается формирование и развитие гнойного очага с последующим переходом инфекционного процесса на окружающие ткани.

Главными задачами проведения хирургической обработки всех видов ран, в том числе и инфицированных, является:

• обеспечение качественного доступа к очагу, в котором наблюдается инфекционный процесс;
  • проведение дренажа;
  • иссечение некротических тканей и тканей, которые имеют предрасположенность к развитию некроза или усугублению инфекционного процесса;
  • создание условий для быстрого и качественного заживления пораженных тканей.

Как проводится хирургическая обработка инфицированной стопы?
    Вначале врач проводит визуальный осмотр и только после этого подбирается тактика лечения. Выполняется обработка следующим образом:

- иссекаются все некротические участки;
    - при необходимости хирург проводит иссечение дна и краев - инфицированной раны;
    - при наличии гноя накладывается дренаж;
    - послойно сшиваются ткани.
    Если устанавливается дренаж, ушивание раны проводится не полностью. Доктор Жернов имеет многолетний опыт проведения хирургической обработки ран стопы, в том числе при наличии инфекционного процесса в ней. Поэтому каждый пациент может рассчитывать на безопасное и эффективное лечение.
    Использование во время хирургической обработки современных и безопасных антисептиков, хирургических инструментов и расходных материалов, а также многолетний опыт проведения подобных операций позволяют максимально качественно и точно осуществить все манипуляции. В результате заживление инфицированной раны происходит намного быстрее.

Почему стоит выбрать клинику Жернова?

Комплексный подход к хирургической обработке инфицированной стопы.
ОПЫТ
Успешное прохождение обучения и стажировки в зарубежных клиниках.
Клиника оборудована по последнему слову техники.
Предлагаем комплексную диагностику на современном оборудовании.

• Диабетическая стопа