Лікування стегнової грижі

Лечение бедренной грыжи

Бедренная грыжа – патология, обусловленная выпячиванием некоторых внутренних органов через бедренное кольцо. Обычно в грыжевое содержимое могут попадать сальник, петли кишечника, яички у мужчин и яичник у женщин, мочевой пузырь или маточная труба. Заболевание чаще диагностируется среди женщин, также для него характерно скрытое течение, что затрудняет своевременное выявление и лечение.

Об услуге

Классификация

Исходя из локализации бедренной грыжи, она бывает одно- или двусторонней. Выделяют 3 стадии развития бедренной грыжи:

1. Начальная. Клиническая картина отсутствует. Грыжевой мешок не выходит за пределы бедренного кольца.
  2. Неполная грыжа. Сформированное выпячивание расположено внутри бедренного канала.
  3. Полная. Хорошо заметна при визуальном осмотре. Грыжевой мешок выходит из бедренного канала и находится в подкожной клетчатке в нижней части брюшной полости.

Причины развития

Основной причиной развития бедренной грыжи является значительное повышение внутрибрюшного давления, что может быть спровоцировано такими факторами:

• сильный кашель;
  • роды у женщин;
  • систематический подъем тяжестей.

Риск развития бедренной грыжи повышается также в следующих случаях:

• частые роды;
  • пожилой возраст;
  • травматическое повреждение брюшной стенки;
  • быстрое похудение;
  • вывих бедра;
  • слабость и нарушение иннервации мышц брюшной стенки;
  • рубцы, которые остались после хирургической операции.

Лікування стегнової грижі

Симптомы бедренной грыжи

На начальной стадии развития патология протекает бессимптомно. Иногда при подъеме тяжестей или активной физической нагрузке пациент может испытывать незначительный и непродолжительный дискомфорт, которые быстро исчезают самостоятельно.

Со временем, когда грыжа начинает прогрессировать до полной стадии, выпячивание становится заметным невооруженным глазом. Оно имеет округлую форму и гладкую поверхность, располагается в пахово-бедренной складке. Грыжевой мешок может быть виден всегда или появляться периодически, после чего самостоятельно вправляется обратно. Это может происходить после дефекации или опорожнения мочевого пузыря.

Симптомы бедренной грыжи зависят от того, в каком месте она находится, какой размер имеет и какие органы попадают в грыжевой мешок. При этом пациент может предъявлять такие жалобы:

• онемение конечностей;
  • отечность;
  • учащенное мочеиспускание, сопровождающееся болезненными ощущениями;
  • вздутие живота.

Если оставить бедренную грыжу без лечения, возможно развитие осложнений, которые проявляются сдавливанием тканей, вышедшим за пределы грыжевых ворот. Такое осложнение может привести к отмиранию тканей и статьи причиной состояний, угрожающих жизни пациента.

Как проходит лечение

Диагностика

Чтобы поставить диагноз, врач проводит осмотр и опрос пациента, делает пробу кашлевого толчка с помещением пальца в грыжевые ворота. Это дает возможность оценить усиление внутрибрюшного давления при кашле.

Чтобы выявить бедренную грыжу на начальной стадии развития, когда выпячивание еще не выходит наружу, пациенту назначается УЗИ. Исследование позволяет определить точную локализацию, форму и размеры грыжи, оценить ее содержимое.

Дополнительно могут проводиться такие процедуры:

• колоноскопия;
  • рентгенография;
  • цистоскопия;
  • КТ.

Лечение бедренной грыжи

Единственным способом избавиться от бедренной грыжи является хирургической лечение. В ходе оперативного вмешательства хирург восстанавливает анатомическое соотношение стенок брюшины. Для этого выполняется:

• вправление или частичное удаление органа, оказавшегося в грыжевом мешке;
  • закрытие бедренного канала и кольца.

Операция при бедренной грыже может проводиться несколькими способами:

1. С натяжением. При вправлении грыжи хирург проводит ушивание грыжевых ворот. По статистике, каждый третий пациент после такой операции сталкивается с рецидивом бедренной грыжи, а на реабилитацию после такого вмешательства уходит до 2 месяцев, поэтому метод практически не используется.
  2. Без натяжения. Риск рецидива в таком случае практически сводится к нулю. После правления грыжевого мешка хирург проводит наложение специальной сетки, задача которой – закрыть дефект и препятствовать его повторному появлению.

Если бедренная грыжа неосложненная, операция может проводиться эндоскопическим способом, который является малотравматичным. Это позволяет уменьшить период реабилитации и быстрее восстановиться после хирургического вмешательства.

Экстренная операция назначается в случае ущемления грыжи с последующим некрозом тканей, при подозрении на развитие сепсиса или перитонита. В таком случае выполняется открытая операция. В ходе вмешательства удается лучше изучить состояние тканей, которые оказались в грыжевых воротах. Если выявлено отмирание тканей, проводится их иссечение.

При успешном выполнении операции для лечения бедренной грыжи прогноз для пациента благоприятный. После окончания курса реабилитации он может вернуться к полноценной жизни. Обычно на восстановление работоспособности требуется 3-4 недели. Если случай сложный, реабилитация может занять до 2 месяцев.

Профилактика

Развитию бедренной грыжи эффективно препятствует укрепление мышц пресса и таза. Поэтому рекомендуются систематические тренировки, исключающие интенсивные физические нагрузки. Людям, которые находятся в группе риска, важно избегать:

• курения, которое зачастую становится причиной развития хронического кашля;
  • подъема тяжестей;
  • злоупотребления алкоголем.

Также важно своевременно лечить все виды кашля, метеоризм и запоры, которые провоцируют повышение внутрибрюшного давления.

Сколько стоит лечение бедренной грыжи в Киеве

Стоимость операции по удалению бедренной грыжи рассчитывается индивидуально для каждого пациента. При этом учитывается метод хирургического вмешательства, срочность проведения операции, используемый тип анестезии и другие факторы. Рассчитать окончательную цену операции при бедренной грыже врач сможет после комплексного обследования, постановки диагноза, определения стадии патологии и выбора способа лечения.

Заметив у себя любые симптомы, которые могут указывать на развитие бедренной грыжи, важно сразу же обратиться за медицинской помощью. Обратиться с такой проблемой вы можете в нашу клинику к опытному хирургу Жернову А. А., который использует современные виды оперативного лечения бедренной грыжи.

Для записи на консультацию оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Лариса Федоровна

Так случилось, что у моего внука было сращение пальчиков на одной ручке. Я очень переживала по поводу будущего ребенка. Все-таки в жизни должны ручки иметь полную функциональность. К счастью мы попали на консультацию к доктору Жернову Андрею Александровичу. Сразу чувствуется, что доктор очень опытный и многое знает. Он решился на операцию и все прошло благополучно. Сейчас у нас уже все в порядке. Советую всем у кого имеются данные проблемы обращаться к Жернову.

Елена Муртаева

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Жернову Андрею за решение наших проблем! Очень благодарны, у нас все хорошо, чего и всем желаем.

Андрей Денисович

Спасибо доктору Жернову. Он был моим последним шансом для лечения. Уже никто не хотел браться за меня из-за сложности повреждения. Но доктор подарил мне надежду на успех благодаря этому методу. Конечно пришлось помучаться, но мне не привыкать. Я и не такое проходил. В общем все отлично получилось, и я и доктор очень довольны результатами.

Лилия Карловна

Следить за своей внешностью обязана каждая уважающая себя женщина – это мой принцип, и я его строго придерживаюсь уже много лет. Но с возрастом это делать все труднее и труднее, и косметических средств часто становится недостаточно, поэтому я прибегаю иногда к оперативным вмешательствам, который имеют долгосрочный эффект и уменьшают количество применяемой косметики. Лицо становится более натурально выглядит и не боишься что-то испортить.

Рекомендую доктора Андрея Жернова, как одного из лучших пластических хирургов, который делает операции на самом высоком уровне.

Антонина Сметанина

Не могу сказать, что решилась на подтяжку лица сразу, но после того как сравнила результаты до и после на фото, которые были у доктора, сразу согласилась. Правда думала еще несколько дней, но каждый раз глядя в зеркало понимала, что лучше уже не будет, а операция сможет продлить и улучшить мой образ. Благодарна доктору Жернову А., за то, что вернул мне молодость и уверенность в себе.

Илона

На интимную пластику решилась после родов, так как хотелось чувствовать себя идеальной даже после них во всех отношениях. Не переживала, так как доктора знаю уже давно, и он мне часто помогал и в отношении других процедур. Рекомендую делать интимную пластику именно у Андрея Жернова, так как он опытный хирурги и давно практикует.