Лечение келоидных рубцов

Лечение келоидных рубцов
Коррекция келоидных рубцов – одна из самых распространенных процедур по восстановлению поврежденной кожи и тканей.

Большинство травм даже после длительного периода заживления напоминают о себе рубцами на теле. Некоторые шрамы не доставляют дискомфорт и практически незаметны. Однако это не касается келоидных рубцов, природа которых до сих пор до конца не изучена. Их рекомендуют удалять сразу после постановления диагноза.

Причины возникновения келоидных рубцов

Келоидные рубцы считаются одними из самых сложных в плане лечения. Можно говорить о том, вследствие чего возникают данные образования (раны, операции, прокол ушей или пирсинг, ожог, акне и т.д.), однако общей причины, по которой у одних людей появляется келоид, а у других нет, еще не выявлено.

В то же время специалисты утверждают, что келоидный рубец появляется в результате предрасположенности организма. Выделяют несколько групп риска, куда относятся подростки, беременные женщины, наличие эндокринных заболеваний и т.д. Также в результате исследований было выяснено, что с большей вероятностью образования келоидов проявляются у людей, употребляющих в избытке протеин (мясной).

Методы удаления келоидных рубцов
Лечение келоидных рубцов (Киев) сегодня осуществляется в специализированных клиниках. Независимо от стадии шрама, данная процедура отличается повышенным уровнем сложности и требует много времени и сил. Среди самых распространенных методов удаления рубцов выделяют:
    Силиконе

Самый популярный и эффективный метод. Для лечения используются специальные пластины, которые наносятся на рубец. Спустя несколько часов силиконовую пластину снимают. За это время она успевает сдавить кровеносные сосуды, которые напитывают поврежденный участок кожи, а также задерживают воду. Все это приводит к существенному уменьшению размера рубца. В результате удается добиться положительного эффекта от пластин уже спустя 2 месяца лечения.
    Кортикостероиды

Один из наиболее эффективных методов лечения. Инъекции проводятся непосредственно в область рубца позволяя замаскировать его.

Компрессия

Действие такой процедуры напоминает использование силиконовых пластин. Специальная одежда сдавливает сосуды вокруг рубца, останавливая его рост. Провести удаление таким способом невозможно.
    Удаление келоидных рубцов лазером

Специальное устройство рекомендуется использовать в неактивном келоидном рубце. В противном случае со 100% вероятностью возникнет рецидив.
    Хирургическое удаление.

В результате иссечения также может возникнуть рецидив, требующий повторного удаления.
    Все перечисленные выше способы могут сработать на одном шраме и быть бесполезными для другого. Сложно сказать, какой именно метод подходит именно вам. Для этого необходимо провести соответствующую диагностику. Только после анализов и осмотра специалист сможет наиболее эффективное удаление келоидных рубцов.

• Келоиды
  • Келоиды 1
  • Келоиды 2
  • Келоиды 3