Лечение некроза и ран с омертвлением ✔Некротическая рана

некротических ран
Некротической раной называют скопление отмерших клеток, продуктов их распада и нежизнеспособных тканей. Так как они являются идеальной средой для стремительного развития патогенной микрофлоры, такие раны характеризуются медленным заживлением.

Существуют различные причины некроза тканей:

• аллергические;
  • травматические (механическое повреждение, ожог, обморожение тканей);
  • биологические – возникают в результате жизнедеятельности бактерий и других патогенных микроорганизмов;
  • токсические – ткань повреждается под воздействием химикатов;
  • сосудистые – причина заключается в нарушении кровообращения;
  • трофоневротические (пролежни, трофические язвы).

Некротизированная ткань может иметь черный оттенок и быть полностью сухой или же приобретать желтый цвет и становиться вязкой. В некоторых случаях диагностируют сразу два вида тканей в пределах одной раны. Главным условием лечения такого типа повреждений кожи является удаление отмершей ткани.

Как проводится лечение некротических ран?
    Начало процесса заживления некротических ран невозможно без полного удаления струпа. Для этого может использоваться механическая и хирургическая обработка. При грубой обработке возможно развитие кровотечения.
    Удаление некротических тканей может производиться путем их хирургического иссечения или использования специальных препаратов, содержащих протеолитические ферменты. Такие средства выпускают в виде присыпки или раствора, который предназначен для смачивания текстильной подложки. Препараты на основе протеолитических ферментов не только удаляют некротические ткани с поверхности раны, но и препятствуют их повторной некротизации.
    После очищения раны проводится ее дезинфекция. Для этого используют антибактериальные и противомикробные препараты.
    На заключительном этапе для заживления некротической раны используют гидрогель. Он может выпускаться в виде повязки или геля в тубе. Повязка состоит из нетканого материала, на поверхность которого нанесен гидрогель. Препарат в тубе имеет удобный аппликатор, с помощью которого его удобно наносить на рану.
    Такой гель препятствует пересыханию поверхности и хорошо пропускает воздух, что способствует быстрой регенерации поврежденных тканей.

Преимущества лечения некротических ран у доктора Жернова

Прошел обучение и стажировался в европейских клиниках.
ОПЫТ
Гарантия быстрого и эффективного лечения некротических ран.
ДИАГНОСТИКА
Можно пройти комплексную диагностику и подобрать эффективную терапию.
Современное оборудование для диагностики и лечения некротических ран.

• лечение ран3
  • лечение ран2