Лечение раны на стадии эпителизации ➤ Эпитеализация раны Данные 2023

Лечение раны на ранней
стадии эпителизации

На ранней стадии эпителизации поверхность раны является еще очень хрупкой и нежной эпителиальной тканью. Ее оттенок бледно-розовый. Для того, чтобы повреждение на коже зажило как можно быстрее, врач совмещает сразу несколько методик терапии: использует антибактериальные препараты и другие лекарственные средства. При необходимости может проводиться хирургическая операция, заключающаяся в наложении швов.

На ранней стадии эпителизации важно защитить рану от проникновения болезнетворных бактерий и различных механических повреждений. Дополнительно необходимо поддерживать оптимально влажную среду. Это позволит тканям быстрее восстановиться. На данном этапе хорошо себя зарекомендовали повязки с низкой адгезией, способные хорошо пропускать воздух.

Как проводится лечение ран на ранней стадии эпителизации?
Лечение такого вида ран заключается в следующем:
    Дезинфекция поверхности. Так как эпителий на этом этапе еще очень тонкий и хрупкий, перед наложением повязки поврежденный участок необходимо очистить. Для этого используют антибактериальные и дезинфицирующие растворы.
    Наложение первичной повязки на рану. Ее задачей является создание оптимально влажной среды, способствующей ускорению процесса заживления тканей.
    Наложение вторичной повязки, которая будет защищать вновь сформированную и окружающие ткани от повреждений, способствуя их быстрому восстановлению. На данном этапе используется бондаж.
    Менять повязку важно не реже, чем 1 раз в 3-5 дней.

Преимущества лечения в клинике доктора Жернова

Врач имеет многолетний опыт работы. Во время лечения ран используются передовые медицинские технологии, позволяющие достичь максимально быстрого результата.
ОПЫТ
Доктор Жернов стажировался в европейских клиниках, поэтому знаком с различными методиками лечения и успешно использует их в своей практике.
ДИАГНОСТИКА
Каждый пациент имеет возможность пройти комплексную диагностику, чтобы подобрать максимально эффективный метод лечения раны.
Для лечения и проведения операций используется современное оборудование, качественные материалы и медикаменты.

• лечение ран3
  • лечение ран2