➤Контрактура Дюпюитрена➤Лечение болезни Дюпюитрена 2023

Контрактура Дюпюитрена
Это заболевание невоспалительного характера, которое сопровождается фиброзным перерождением соединительной ткани на ладони. Из-за формирования тяжей и рубцов происходит стягивание сухожилий пальцев, что приводит к их сгибанию.
При запущенной форме болезни возможно нарушение двигательной функции руки, так как пальцы постоянно находятся в согнутом состоянии.

Чаще всего патология поражает мизинец и безымянный палец. Реже встречается контрактура Дюпюитрена большого пальца. Заболевание характерно для людей в возрасте от 30 до 60 лет. Мужчины от него страдают в разы чаще, чем женщины.

Неуклонно прогрессирующее течение болезни приводит в 67% случаев к значительному нарушению тонкой профессиональной деятельности и в 3% к инвалидности.
Лечится болезнь Дюпюитрена хирургическим путем.

Показания к операции:

Невозможность разогнуть ладонь, ограничивающая пациента в быту и работе.

Быстрое прогрессирование заболевания.

Суть операции в иссечении переродившихся участков ладонного апоневроза и восстановлении подвижности пальцев за счет высвобождения сухожилий из тяжей измененного ладонного апоневроза. Если пациент обратился в запущенной стадии, то выполняется операция в 2 этапа.

Противопоказания к оперативному лечению

Противопоказанием к оперативному лечению при контрактуре Дюпюитрена может быть общее состояние организма больного в силу старческого возраста или сопутствующей патологии, не позволяющее осуществить адекватное интраоперационное обезболивание или угрожающие развитием осложнений (кровотечение, нагноение и др.)

Временным противопоказанием к операции является наличие очагов инфекции или кожные заболевания на кисти.

Как проходит операция?​
Оперативное вмешательство при контрактуре Дюпюитрена отличается миниинвазивностью, быстрым восстановительным периодом, отсутствием видимых шрамов и рубцов на коже и минимальным риском возникновения осложнений.
    Подготовительный этап​

Выполняются клинические обследования в том числе лабораторные методы исследования. За несколько дней до операции нельзя принимать некоторых медикаменты, существуют ограничения по питанию.
    Оперативное вмешательство​

Во время операции проводится сегментарная (частичная) или тотальная (полная) апоневрэктомия.
    Такой подход позволяет быстро устранить контрактуру Дюпюитрена, а восстановление после операции занимает не более суток.
    Послеоперационный период​

Восстановление обычно происходит в течении 1-2 недель.
    В зависимости от имеющегося у человека дефицита кожного покрова, осуществляется та или иная кожная пластика.

Преимущества обращения к Жернову

ОПЫТ​
Большой опыт в проведении пластических операций​
Высокий уровень оснащения клиники