Хирургическое лечение острого и хронического остеомиелита

Лечение острого
и хронического
остеомиелита
Современные методы лечения и реабилитации позволяют
добиться значительного улучшения и во многих случаях
полностью справится с проблемой остеомиелита
и восстановить функциональную активность поврежденной
гнойно-воспалительным процессом области с помощью
инновационных хирургических технологий.

При остеомиелите происходит гнойное повреждение всех тканей кости (костная ткань, надкостница) в результате инфекционного процесса. Как правило заболевание протекает с тяжелыми клиническими проявлениями, что обусловлено наличием постоянного пребывания патогенных бактерий в кровеносном русле и воздействием токсинов.

На начальных этапах острого процесса клиническая картина может напоминать острую вирусную инфекцию, в последующем ситуация стабилизируется, но состояние остается достаточно тяжелым и требует незамедлительного лечения. В случае пролонгации процесса с периодическими ремиссиями и обострениями говорят о хроническом течении остеомиелита.

КАК ПРОХОДИТ ЛЕЧЕНИЕ?
Лечение остеомиелита должно проводится комплексно с учетом локализации процесса, клинических проявлений, данных лабораторных исследований и индивидуальных особенностей организма человека. Оперативные вмешательства по устранению патологического очага достаточно сложные, уникальные и часто требует командной работы сразу нескольких специалистов. Хирургическое лечение проводится с применением современных техник и методик.
    Всестороннее обследование​

Для выявления всех особенностей течения заболевания проводится обследование с помощью рентгенологических методов диагностики в нескольких проекциях, в ряде случаев показаны компьютерная и магнито-резонансная томография, артроскопия, ультразвуковая допплерография, лабораторная диагностика.
    Оперативное вмешательство​

Варианты хирургического лечения при остеомиелите различны и во многом зависят от величины процесса, его локализации, выраженности клинической картины, наличия повреждений других тканей и органов, общего состояния организма пациента. Производится санация гнойного очага (вскрытие и дренирование гнойных полостей), удалении участков нежизнеспособных тканей. В последующем выполняются восстановительные и реконструктивные операции с закрытием дефектов местными тканями, пломбировкой костей и/или методом остеосинтеза.
    Реабилитация и ортопедическое лечение​

Выполняется при необходимости коррекция и восстановления объема движений в конечностях, и создание условий скорейшего выздоровления.

Преимущества обращения к Жернову

ОПЫТ​
Большой опыт в проведении реконструктивных вмешательств​
Высокий уровень оснащения клиники