Метод пластики рубцовых поражений кожи местными тканями

Метод пластики
местными тканями​​
При проведении пластической рекоснтруктивной хирургии врач в первую очередь
обращает внимание на возможность проведения пластики местными тканями,
которая окружает дефект.​

Метод пластики рубцовых поражений местными тканями выполняется с формированием лоскутов из тканей, непосредственно окружающих рубец, при их перемещении достигается увеличение размеров рубца в длину при одновременном сужении участка их формирования. Местнопластические операции позволяют устранять дефекты одинаковых по своим свойствам тканями, что положительно влияет на эффективность оперативного вмешательства.

Метод пластики рубцовых поражений местными тканями применяют при наличии контрактур небольших степеней, и при наличии участков здоровой подвижной кожи в зоне поражения. При соблюдении всех правил метод обеспечивает хорошую циркуляцию крови и соответственно заживление. Также в большинстве случаев при оперативном вмешательстве с использованием местных тканей существенно сокращаются сроки нетрудоспособности.

Как проходит операция?​
Данное оперативное вмешательство технически достаточно сложное по выполнению. Лечение нередко проходит в несколько этапов и требует тщательной подготовки.
    Подготовительный этап​

Перед проведением местнопластических вмешательств тщательно обследуют участок тела в области, которого будет выполняться оперативное вмешательство. Обязательно определяют рубцовое укорочение области. Оперативное вмешательство выполняется под общей анестезией.
    Оперативное вмешательство​

​Этап включает в себя пластику треугольными лоскутами (Z-пластика), пластику квадратными или трапециевидными лоскутами и др. Кожные лоскуты формируют с подкожно-жировой клетчаткой и на одном уровне для обеспечения лучшего кровоснабжения и приживления тканей. Края раны сближают без излишнего натяжения, но при условии полного их прилегания с наложением швов.
    Послеоперационный период​

Послеоперационный период включает контроль за приживлением лоскута и обработки раневой поверхности, который также требует от лечащего врача большого терпения, знаний и опыта.

Преимущества обращения к Жернову

ОПЫТ​
Большой опыт в проведении реконструктивных вмешательств
Высокий уровень оснащения клиники