✔Отопластика в Киеве. н ✔Доступные цены на пластику и коррекцию ушей

Отопластика
В современной пластической медицине
существуют методы, позволяющие очень
аккуратно и без излишней травматизации
провести коррекцию ушной раковины.

Отопластика или реконструктивная пластика ушных раковин – это хирургической вмешательство, направленное на коррекцию формы, расположения и размеров ушной раковины. Данная операция проводится при излишне оттопыренной ушной раковине, при дефектах формы, нарушениях симметричности их расположения, врожденных изъянах развития, состояний после травм и оперативных вмешательств.

Ушная раковина одна из частей головы, наиболее подверженная механическим повреждениям и травмам. Для улучшения и коррекции внешнего вида ушной раковины, устранения изъяна, в хирургии применяется отопластика. Современный хирургический малоинвазивный метод, не оставляет рубцов и шрамов и гарантирует значительное улучшение внешнего вида. Не упустите свой шанс и устраните наконец причины, которые вызывают дискомфорт и снижают самооценку, сделайте еще один шаг на пути к красоте и уверенности в себе.

Как проходит операция?​
Оперативное вмешательство отличается миниинвазивностью, быстрым восстановительным периодом, отсутствием видимых изменений и минимальным риском возникновения осложнений.
    Подготовительный этап​

Выполняются клинические обследования в том числе лабораторные методы исследования. За несколько дней до операции прием некоторых медикаментов, существуют ограничения по питанию.
    Предоперационная подготовка и оперативное вмешательство​

​Вначале доктор Жернов выполняет оценку индивидуальных особенностей строения ушных раковин, определяет симметричность и форму. Под общей анестезией с помощью миниинвазивного современного хирургического инструментария и эндоскопических проводников выполняется коррекция и моделируется желаемая форма ушной раковины.
    Послеоперационный период​
    В послеоперационном периоде накладываются стерильные повязки. Восстановление обычно происходит в течении 2-3 недель. На протяжении определенного периода, который зависит от объема оперативного вмешательства, необходимо следовать рекомендациям хирурга.

Преимущества обращения к Жернову

ОПЫТ​
Большой опыт в проведении пластических операций​
Высокий уровень оснащения клиники