Интимная хирургия: пластика половых губ (лабиопластика) в Киеве
Интимная хирургия
у женщин
Интимная пластика или пластика половых губ
это ответственная область современной пластической
хирургии, призванная максимально улучшить
эстетический вид области промежности у женщин.

Малые половые губы необходимы для закрытия входа во влагалища, что механически уберегает его от проникновения различных микроорганизмов, и для сохранения в нем необходимой температуры и среды. Поэтому согласно по мнению большинства гинекологов малые губы должны быть сомкнуты и не выступать более чем на 1-2 см из-под больших половых губ. Однако на практике чаще встречается обратное, особенно у рожавших женщин или перенесших различные гинекологические манипуляции.

Интимную пластику в медицине еще называют лабиопластикой, под которой понимают оперативное вмешательство по коррекции излишне увеличенных или ассиметричных малых половых губ. Согласно традиционным представлениям о красоте малые половые губы должны быть достаточно развиты, иметь ровный контур и быть симметричными в отношении друг друга. Именно к такому идеалу стремится большинство женщин, которым проводится лабиопластика.

Как проходит операция?​
Оперативное вмешательство отличается миниинвазивностью, быстрым восстановительным периодом, отсутствием видимых шрамов и рубцов на коже и минимальным риском возникновения осложнений.
    Подготовительный этап​

Выполняются клинические обследования в том числе лабораторные методы исследования. За несколько дней до операции нельзя принимать некоторые медикаменты, существуют ограничения интимной жизни и гигиене на кануне оперативного вмешательства.
    Предоперационная подготовка и оперативное вмешательство​

Оперативное вмешательство может проводится под общим обезболиванием или местной анестезией. Хирург делает надрезы по поверхности половых губ, края которых затем сшиваются само рассасывающимися швами, не требующими удаления в послеоперационном периоде.​
    Послеоперационный период​

В восстановительном периоде рекомендуется ограничения по нахождению в сидячем положении. В течении определенного непродолжительного периода, который зависит от объема оперативного вмешательства, необходимо следовать рекомендациям хирурга по физическим нагрузкам и интимной жизни.

Преимущества обращения к Жернову

ОПЫТ​
Большой опыт в проведении пластических операций​
Высокий уровень оснащения клиники