Подтяжка кожи лица в Киеве. Пластика лица по доступной цене
Подтяжка
лица
Красивые линии и внешний эстетический вид лица
можно улучшить и откорректировать современными
малоинвазивными методами пластической хирургии.

Современные пластические операции по подтяжке лица применяется для коррекции при признаках старения, восстановления упругости и тонуса кожи, с целью пластической реконструкции после травм и операций. Подтяжка кожи лица – это одна из наиболее популярных услуг в пластической хирургии, ввиду того, что лицо не скрыто одеждой и практически постоянно находится в центре внимания других людей.

Пластический хирург Андрей Жернов имеет большой опыт в проведении различного рода пластических вмешательств с целью восстановления и коррекции внешнего вида, включая и лицевую область. В большинстве случаев данное оперативное вмешательство осуществляются из эстетических соображений и позволяет создать пропорциональный симметричный разрез глаз, убрать мешки и одутловатость кожи, значимо уменьшить проявления «уставшего взгляда».

Как проходит операция?​
Оперативное вмешательство отличается миниинвазивностью, быстрым восстановительным периодом, отсутствием видимых изменений на коже лица и минимальным риском возникновения осложнений.
    Подготовительный этап​

Выполняются клинические обследования в том числе лабораторные методы исследования. За несколько дней до операции прием некоторых медикаментов, существуют ограничения по питанию.
    Предоперационная подготовка и оперативное вмешательство​

Оперативное вмешательство выполняется под общей анестезией. Через небольшие проколы в незаметных для глаза областях головы с помощью специальных микроинструментов осуществляется подтяжку глубоких слоев кожи.
    Послеоперационный период​

В послеоперационном периоде накладываются стерильные повязки. Восстановление обычно происходит в течении 2-3 недель. На протяжении определенного периода, который зависит от объема оперативного вмешательства, необходимо следовать рекомендациям хирурга.

Преимущества обращения к Жернову

ОПЫТ​
Большой опыт в проведении пластических операций​
Высокий уровень оснащения клиники