Удаление имплантатов молочных желез по приемлемым ценам
Удаление
имплантатов
молочных желез
Удаление имплантатов молочных желез, так же,
как и их замена осуществляется пластическим
хирургом оперативным путем.

Имплантат молочной железы представляет собой искусственную силиконовую прокладку, которая устанавливается с целью изменения формы и объема молочной железы, коррекции бюста. Данное оперативное вмешательство имеет длительную историю и не смотря на довольно простую методику, может приводить к результатам, не соответствующим ожидаемым. Кроме того, в последнее время наметилась тенденция на удаление или замену имплантатов молочных желез, что может быть связано с уходом моды на объемную грудь, а также изменение эстетических предпочтений среди женщин.

Также имеются более прозаичные причины, по которым имплантат должен быть удален: подозрение на повреждение имплантата в результате травмы, воспалительные процессы в молочной железе, образование контрактур вокруг имплантатов неправильная установка имплантата, устаревание имплантата (как правило это относится к имплантатам, установленным более 10 лет назад), асимметрия, нарушение формы и объема груди в процессе его использования, онкологическая настороженность со стороны пациентки.

Как проходит операция?​
Оперативное вмешательство отличается миниинвазивностью, быстрым восстановительным периодом, отсутствием видимых шрамов и рубцов на коже и минимальным риском возникновения осложнений.
    Подготовительный этап
    Выполняются клинические обследования в том числе лабораторные методы исследования. За несколько дней до операции нельзя принимать некоторые медикаменты, существуют ограничения по питанию.
    Предоперационная подготовка и оперативное вмешательство
    Стандартное оперативное вмешательство по удалению имплантата предусматривает выполнение разреза по рубцовой ткани, оставшейся после его установки. После извлечения имплантата при необходимости в полость устанавливаются дренажи, которые удаляются через пару дней. В некоторых случаях для предупреждения обвисания груди, рекомендуется выполнение операции по подтяжке молочной железы и липофилинг.
    Послеоперационный период​

​В восстановительном периоде рекомендуется ношение специального компрессионного белья. В течении определенного непродолжительного периода, который зависит от объема оперативного вмешательства, необходимо следовать рекомендациям хирурга по физическим нагрузкам и образу жизни.

Преимущества обращения к Жернову

ОПЫТ​
Большой опыт в проведении пластических операций​
Высокий уровень оснащения клиники